Понедельник, 25-Сен-2017, 17:58
Касса Взаимопомощи Интернета - КВИ-сайт Елены Грачевой
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Притчи [7]
Видеоблог Ольги Гордиас [2]
Сетевой маркетинг [7]
eTerra24 [3]
Разное [23]
Стив Павлина [3]
Бизнес с Glorion [3]
Для родителей
Объявления
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сервис проверки доменов
LiveInternet count
Каталоги сайтов
Каталог сайтов OpenLinks.RU Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Русские сайты Сохранить ссылку на 100zakladok.ru
ДЛЯ ВАС!
Как получить 1 000 000 посетителей на Ваш сайт? Узнайте об этом!
Google Buzz Widget
ТВОЙ БОНУС!

Получить WMR-бонус на свой кошелек!
 Дневник
Главная » 2009 » Август » 5 » Психологические особенности интернет-маркетинга
19:26
Психологические особенности интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг, в отличие от традиционного сетевого маркетинга, имеет свои особенности, о которых обязательно надо помнить!

 

1. Кандидаты вступают в бизнес не столько из-за "величайшей возможности", сколько в том случае, если они поверят вам.


Рекрутирование в Интернете требует больше ДОВЕРИЯ, чем в реальной жизни. И это не удивительно! Американцы называют это "синдромом Кибер-Занавеса". До тех пор, пока вы не вызовете доверия у вашего кандидата, пока вы не дадите ему понять, что вы живой человек и вы заботитесь о нем, вам не удастся пробиться через занавес недоверия. Вы всегда будете для него олицетворять этакого Остапа Бендера. А для того, чтобы это произошло, вашему кандидату потребуется время, а вам – значительные усилия.

 

2. Кандидаты  желают знать, как вы можете помочь им улучшить их жизнь.

Именно улучшить, ведь большинство людей очень осторожны и они вряд ли пойдут за вами до тех пор, пока они не почувствуют что нечто или некто может изменить их жизнь к лучшему! Каждое сообщение, каждое послание должны быть пронизаны искренней заботой о вашем кандидате, ваши потенциальные партнеры по бизнесу должны прийти к мысли, что их ждет огромное вознаграждение, если они начнут действовать сегодня в партнерстве с вами.

В процессе рекрутирования через Интернет вам необходимо стать для кандидата ни чуть не менее ценным, чем ваша возможность бизнеса. Ведь вы – важнейшая составляющая Инструментов, сопровождающих бизнес! 

 

3. Люди устали от "пыльвглазапускания", они ищут Надежду!

Умение дать Надежду – магический ингредиент рекрутирования, особенно в Сети. При общении с кандидатами вы должны буквально окутать их ощущением надежды. Сетевики даже со стажем забывают просто выяснить о мечтах и желаниях людей, которым они предлагают бизнес. И в Интернете – это самый частый симптом! Все, что нужно вам будет сделать – это подвести кандидата к следующей мысли: "Может быть это поможет мне достигнуть или получить то, что я всегда хотел(а)?"

Для того, чтобы стать Мастером в интернет-рекрутировании, вам необходимо овладеть искусством привнесения Надежды в жизнь других людей! 

 

4. Кандидаты хотят знать кто вы, а не чего вы хотите!

Каждый кандидат, читая ваши послания, сознательно или бессознательно хочет знать ответы на следующие вопросы:

Кто в действительности этот человек?

Что он хочет от меня и почему?

Он профессионал?

Где он живет?

У него есть семья?

Он успешен?

Какие у него дистрибьюторы?

Он искренен?

Что он обещает, и почему?

Помните, мы работаем в бизнесе Отношений. И, чтобы наладить долговременные доверительные отношения с кандидатом, вы должны быть открыты для него. 

 

5. Ваши кандидаты желают получить от вас не "пилюлю" в виде бурного рекламного послания, а долговременное знакомство.

Тысячи "охотников за удачей" бродят по Глобальной Сети, выискивая электронные адреса своих будущих "жертв". Они забрасывают ваши ящики заранее заготовленными посланиями с обещаниями быстрого и легкого обогащения и, успокоившись, ждут, когда ваши деньги потекут к ним потоком. Таких людей в Сети будет с каждым днем появляться все больше и больше. И, вполне возможно, что Ваши кандидаты уже неоднократно получали подобные послания, а может быть, даже "клевали наживку". После такого опыта, у них надолго пропадает желание искать возможности бизнеса в Интернете. Они будут готовы вас выслушать только в том случае, если вы установите с ними долговременные отношения на профессиональном и (или) личностном уровне. 

 

6. Кандидаты ищут нечто, во что они способны поверить.

Как вы думаете, почему так популярны в Интернете чаты, форумы, клубы…? Мы пользуемся Сетью для поиска. Люди ищут в сети нечто, во что они бы поверили. Поэтому при общении с вашими потенциальными партнерами вы должны дать им понять, что у вас есть Нечто, способное привнести в их жизнь Надежду, и новые Возможности.  

 

7. Кандидаты ищут кого-либо, кому они готовы будут поверить.

Вы должны являться таким человеком для тех, кого вы рекрутируете с помощью Интернета. Помните о ведущих принципах сетевиков? Каждое слово, которое вы пишите, и каждое действие которое вы совершаете должны быть пронизаны вашими ведущими принципами!  

 

8. Кандидаты хотели бы найти кого-то, кто поверил бы в них.

Жажда признания присуща каждому человеку. На пороге третьего тысячелетия эта потребность особенно актуальна. Для вас не будет откровением, что очень много людей приходят в сетевой бизнес не из-за компании или продуктов, а только потому, что однажды спонсор сказал им, что он в них верит. Невероятная Сила Веры… Не стоит недооценивать ее значение в процессе рекрутирования!

Люди никогда не поверят вам, до тех пор, пока вы не поверите в них. 

 

9. Кандидатам нравится, и они регулярно хотят получать от вас какие-либо ценности.

Это, пожалуй, один из важнейших секретов интернет-маркетинга.

Прежде чем что-то получить от человека, сначала дайте ему нечто!

___________________________________________________________________

С уважением, Елена Грачева, бизнес-консультант компании eTerra24

 

P.S. Не бойтесь сделать первый шаг! Поверьте - и все получится!

http://gelena.eterra24.com/

Категория: Сетевой маркетинг | Просмотров: 426 | Добавил: Gelena | Теги: кандидаты, ценности, рекрутинг, интернет-маркетинг | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
I want to send you an award for most helpful inetrent writer.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Елена Грачева © 2017
ORIFLAME
Форма входа
Праздники
Праздники сегодня
Поиск по сайту
Бизнес-блог Елены
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • Финансовое здоровье. Сайт Татьяны Хохловой
  • Блог Людмилы Петровой
  • Добро пожаловать в Мезмай!
  • Блог Надежды Пинчук
  • Блог Нелли Щербина
  • Блог Юрковой Екатерины. Путь к финансовой свободе
  • Календарь
    «  Август 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Моя Живая Лента
    Подписаться на Живую ленту
    Я на Твиттере
    Следуй за мной на Твиттере!
    Сайт управляется системой uCoz