Понедельник, 25-Сен-2017, 18:00
Касса Взаимопомощи Интернета - КВИ-сайт Елены Грачевой
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стив Павлина [3]
eTerra24 [1]
Сетевой маркетинг и бизнес [3]
Разное [16]
Макс Хигер [4]
Партнерский бизнес [2]
Информационный бизнес [4]
Для родителей
Объявления
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сервис проверки доменов
LiveInternet count
Каталоги сайтов
Каталог сайтов OpenLinks.RU Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Русские сайты Сохранить ссылку на 100zakladok.ru
ДЛЯ ВАС!
Как получить 1 000 000 посетителей на Ваш сайт? Узнайте об этом!
Google Buzz Widget
ТВОЙ БОНУС!

Получить WMR-бонус на свой кошелек!
 О бизнесе и не только
Главная » Статьи » Партнерский бизнес

5 Грубейших Ошибок, Которые Допускают Начинающие Пользователи, Участвуя В Партнёрских Программах Российского Интернета

Участие  в  партнёрских  программах  является  отличным  способом  дополнительного

заработка  для  любого  веб-мастера. Но  если  действовать  в  этом  деле  наобум,  то  это  всё равно, что просто биться головой об стенку. 

 

Как  администратор  нескольких  партнёрских  программ,  я  чётко  вижу  какие  партнёры имеют  преимущество  в  продажах  и  что  именно  эти  партнёры  делают  для  того,  чтобы держать  свои  продажи  на  довольно  высоком  уровне  по  сравнению  с  другими участниками. 

 

Секрет партнёра, который делает стабильные продажи, в одной статье не раскроешь. Для этого потребуется как минимум специальный отчёт. Сейчас же я проанализирую 5 самых грубых ошибок, которые допускают те участники партнёрских программ, которые делают мало продаж или же не делают их вообще. 

 

Усвоив эти ошибки и вступив в ряды какой-либо новой партнёрки, вы получите весомое

преимущество  над  другими  участниками.  Кстати,  это  положительно  скажется  на  ваши дела и в тех программах, в которых вы участвуете прямо сейчас! 

 

ОШИБКА # 1. Ожидание продаж, имея абсолютно НЕ ЦЕЛЕВОЙ траффик. 

 

Многие новички долго чешут затылок, думая почему это их партнёрская ссылка получила тысячу кликов, а они не сделали ни одной продажи. Так чего удивляться, если они крутят свою  ссылку  в  так называемых  системах "быстрой  раскрутки",  где их  ссылку штурмует абсолютно не целевой траффик? 

 

То же самое и с ситуацией, если к примеру ваш сайт посвящён валютным операциям, а вы рекламируете шаблоны  для  сайтов.  Естественно  люди  будут  кликать  по  вашему  линку чисто из-за спортивного интереса, не более того. 

 

ОШИБКА # 2. Реклама подряд всего того, что нужно и не нужно.

 

 Стоит появиться какой-нибудь новой партнёрской программе, некоторые вебмастера  тут же  бросаются  рекламировать  её  товары.  Но  пытаясь  продать,  скажем,  книгу  про  веб - дизайн,  они  даже  и  не  удосуживаются  вспомнить,  что  ещё  вчера  они  пытались  продать своей аудитории книгу про выращивание помидоров в домашних условиях! 

 

Опять же люди возможно кликнут по ссылке только лишь из-за спортивного интереса, а о заказе они и думать не думают. 

 

ОШИБКА # 3. Ноль представления о самом рекламируемом продукте. 

 

Чтобы  эффектно  прорекламировать  партнёрский  продукт,  нужно  конечно  же  пощупать его  собственными  руками. Многие же  люди бросаются  рекламировать продукт, даже не имея представления о его качестве. Для них главный мотиватор только лишь деньги. 

 

Но это грубая ошибка! Даже, если вы убеждены в том, что рекламируемый вами продукт

имеет высочайшее качество, если вы лично подержите его в руках, то вы составите своё личное, субъективное мнение об этом продукте и поделитесь им со своей аудиторией. А это даст вам намного больше продаж. 

 

ОШИБКА # 4. Возложение ответственности только лишь на свой сайт. 

 

Сайт -  это  всего  лишь  ветрина  вашего  бизнеса. Конкретно  с  помощью  вашего  сайта  вы можете  заработать  лишь 20% максимум  от потенциальной прибыли. Остальные 80%  вы сможете получить, задействовав грамотный e-mail маркетинг в своём бизнесе. 

 

Эффективные контакты со своей аудиторией через свою почтовую рассылку принесут вам отменный результат в работе с любой партнёрской программой. 

 

ОШИБКА # 5 . Прямолинейность и полное отсутствие креатива. 

 

Это пожалуй самая главная проблема, которую имеют пассивные участники партнёрских

программ.  Прямолинейная  вставка  баннера,  прямолинейная  вставка  того  же  самого рекламного  блока,  который  используется  сотнями  другими  участниками  партнёрской программы, прямолинейное копирование одних и тех же заголовков, фразировок, можно перечислять это до бесконечности. 

 

Если вы хотите сделать ощутимый прогресс в любой партнёрской программе, вы должны

применить  индивидуальные  средства  рекламирования  продукта.  Вы  должны  потратить немного времени, создав личные, необычные рекламные материалы. 

 

Скомбинировав  эту  технику  с  моей  рекомендацией,  которую  я  даю  в  последнем

предложении пункта # 4,  вы получите  рецепт  коктейля,  который  зарядит  ваш бизнес по продаже партнёрских товаров реактивной энергией. 

 

Грамотной E-mail маркетинг + небольшая порция креатива = повышение ваших продаж! 




Источник: http://affiliate.gimi.ru/blog/go.php?http://www.coolwebprofits.com/action-tip/5-mistakes-in-affiliate-marketing.htm
Категория: Партнерский бизнес | Добавил: Gelena (11-Авг-2009) | Автор: Азамат Ушанов
Просмотров: 593 | Теги: партнерские программы, партнерка, ошибки, партнер | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Елена Грачева © 2017
ORIFLAME
Форма входа
Праздники
Праздники сегодня
Поиск по сайту
Бизнес-блог Елены
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • Финансовое здоровье. Сайт Татьяны Хохловой
  • Блог Людмилы Петровой
  • Добро пожаловать в Мезмай!
  • Блог Надежды Пинчук
  • Блог Нелли Щербина
  • Блог Юрковой Екатерины. Путь к финансовой свободе
  • Моя Живая Лента
    Подписаться на Живую ленту
    Я на Твиттере
    Следуй за мной на Твиттере!
    Сайт управляется системой uCoz