Понедельник, 25-Сен-2017, 18:07
Касса Взаимопомощи Интернета - КВИ-сайт Елены Грачевой
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Стив Павлина [3]
eTerra24 [1]
Сетевой маркетинг и бизнес [3]
Разное [16]
Макс Хигер [4]
Партнерский бизнес [2]
Информационный бизнес [4]
Для родителей
Объявления
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сервис проверки доменов
LiveInternet count
Каталоги сайтов
Каталог сайтов OpenLinks.RU Submitter.ru - Регистрация в поисковых системах! Русские сайты Сохранить ссылку на 100zakladok.ru
ДЛЯ ВАС!
Как получить 1 000 000 посетителей на Ваш сайт? Узнайте об этом!
Google Buzz Widget
ТВОЙ БОНУС!

Получить WMR-бонус на свой кошелек!
 О бизнесе и не только
Главная » Статьи » Информационный бизнес

Что такое блог и для чего он нужен?

Блог – это разновидность сайта. Есть новостные сайты, есть форумы, есть
Интернет-магазины, а есть блоги. Всё это разновидности сайтов.

Чем выделяется блог на фоне остальных сайтов и для чего он обычно заводится?

Чтобы ответить на этот вопрос, важно сказать, что блоги делятся на 5 типов и каждый из них несет в себе определенную цель его создания.

Вот эти 5 типов:

1. Личный блог.
2. Профессиональный блог.
3. Бренд блог.
4. Новостной блог.
5. Нетрадиционные блоги.


Теперь разберем каждый тип подробнее.

Личный блог

Личный блог –представляет из себя обыкновенный Интернет-дневник. В такой блог
обычно пишут о личных событиях. Записи в таком дневнике чаще всего имеют примерно такие названия «Вчера сходил в кино, понравилось»,
«Купил джинсы - зацените» и т.д.

В основном, такие дневники ведутся для себя и посещают их обычно только сам автор и десяток его друзей, которые тоже ведут такие дневники.

Если же человек публичный и пишет интересные заметки, то его журнал посещает и много других людей, с которыми автор не знаком лично. Пример
такой личности - актер Евгений Гришковец и его дневник

www.e-grishkovets.livejournal.com

Как правило, такие блоги ведутся на бесплатных сервисах, например - «Живой Журнал», в народе просто ЖЖ www.livejournal.ru

Профессиональный блог


Если человек профессионально занимается какой-то деятельностью, то он может завести
профессиональный блог. Например, человек увлекается цифровой фотографией. Он что
называется собаку съел на этой теме, кучу оборудования уже купил и испробовал. В общем, ему это интересно, он уделяет этому много времени и знает много того, чем мог бы поделиться со многими начинающими фотографами.

Обычно такие блоги собирают вокруг себя большую аудиторию людей, которые также
интересуются этой темой. Они читаю статьи, комментируют их, подсказывают автору новые идеи, о чем можно написать.

Когда такой блог начинает набирать обороты по посещаемости, он начинает приносить своему хозяину прибыль. Деньги обычно поступают за счет продажи рекламы, а также за счет использования на блоге систем контекстной рекламы наподобие Яндекс.Директ и Google.Adsense.

Также для заработка на таких блогах можно использовать информационные товары по своей теме.

В итоге, профессиональный блог превращается в дополнительный источник дохода. В идеальном случае блог становится основной деятельностью и основным источником дохода. Таких блоггеров много на западе. А через 1-2 года будет много и у нас.

Хороший пример профессионального блога http://digital-photography-school.com

Это блог австралийца Дарена Роуса. Этот человек живет исключительно за счет своих
блогов. Если обратите внимание на верхний правый угол, то увидите, что на обновления
данного блога подписаны более 300.000 человек, что говорит о его невероятной популярности и востребованности.


Бренд блог


Такой блог обычно используется для продвижения бренда конкретного человека или
целой компании. Именно этот тип блога использую в своей работе я.
У меня есть основной бизнес, который приносит мне деньги за счет сайтов и продажи обучающих курсов. А блог является для меня местом, где я могу размещать материалы более личного характера.

Почему бы не размещать их на основном сайте?

Потому что формат записей, которые размещаются на блоге обычно отличается от
формата материалов, которые размещаются на контентных сайтах.

Если на основном сайте я выкладываю уроки и статьи по сайтостроению, то на блог пишу
заметки более личного характера, которые также связаны с этой темой.

Например, урок «Как создать систему регистрации на сайте» я размещу на основном
сайте, а вот отчет с какой-нибудь конференции по веб-дизайну с моими фотками я размещу уже на блоге.

Улавливаете разницу?

На блоге обычно сосредотачивается также полезный материал, но чаще всего он привязан к автору – или это идет высказывание точки зрения, либо описание какого-то события, либо просто полезный опыт.

И такой блог отлично подходит для раскрутки имени автора. О нем начинают узнавать
множество людей, которые впоследствии превращаются в постоянных клиентов в основном бизнесе такого человека.

По крайней мере, у меня это происходит именно так.

 

Другой вариант использования бренд блога – это использование блога в качестве основного сайта.

Хороший пример – блог известного западного копирайтера Михеля Фортина - http://www.michelfortin.com

Основная его деятельность это – услуги по написанию продающих текстов для различных
товаров и услуг. А блог он использует для продвижения своего имени и дополнительного
заработка. Он пишет полезные статьи и размещает их на блоге. Этот блог собирает
вокруг себя его потенциальных клиентов и когда кому-нибудь из них понадобится
рекламный текст, они уже знают к кому им обратиться.


Новостной блог


Обычно такой блог ведут несколько авторов. Они выбирают какую-то нишу, например «Всё про Apple» и начинают писать в такой блог новостные заметки на постоянной основе. Обычно на таком блоге появляется по несколько новых записей в день.

Если авторы пишут много и качественно, то такой блог обычно становится центром новостей ниши и его начинает посещать большое количество людей, которые интересуются этой темой и хотят быть в курсе всех новинок и новостей.

Когда этап раскрутки блога пройдет и целевая аудитория набрана, владельцы блога берутся за его монетизацию (получение дохода с блога). На блог ищутся рекламодатели, вешается контекстная реклама, используются партнерские программы и другие способы
заработка на блоге.

Пример такого блога - http://www.iphones.ru/


Остальные вариации блогов


Если не считать личных блогов, часть которых создается на бесплатных сервисах, все
остальные блоги обычно создаются на бесплатном движке блогов Wordpress.

Этот движок настолько гибкий, что позволяет создавать много разных вариантов блогов.
Поэтому в Интернете можно встретить фотоблоги, блоги-портфолио, блоги-каталоги и
другие варианты блогов, которые отличаются от классического блога.

Как создать свой блог?


Что касается технической стороны создания собственного блога, то это уже тема для
отдельной статьи.

Здесь скажу только, что самыми популярными решениями на сегодняшний день являются
вышеупомянутый движок блогов Wordpress, который заслуженно считается лидером в этой области и скрипт Movable Type, который уже много лет удерживает вторую позицию.

Вот в принципе и всё, что я хотел Вам рассказать про блоги в этой статье. Надеюсь,
мне удалось донести до Вас понятие блога, и возможно, Вы уже наметили для себя какой-то из вариантов блога, который Вам хотелось бы завести.

Успехов!!!



Источник: http://mail.rambler.ru/mail/redirect.cgi?url=http%3A%2F%2Fwww.audioza.ru%2Fr%2Fpopov-blog.html;href=1
Категория: Информационный бизнес | Добавил: Gelena (13-Ноя-2009) | Автор: Евгений Попов
Просмотров: 848 | Комментарии: 2 | Теги: блог | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Елена Грачева © 2017
ORIFLAME
Форма входа
Праздники
Праздники сегодня
Поиск по сайту
Бизнес-блог Елены
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • Финансовое здоровье. Сайт Татьяны Хохловой
  • Блог Людмилы Петровой
  • Добро пожаловать в Мезмай!
  • Блог Надежды Пинчук
  • Блог Нелли Щербина
  • Блог Юрковой Екатерины. Путь к финансовой свободе
  • Моя Живая Лента
    Подписаться на Живую ленту
    Я на Твиттере
    Следуй за мной на Твиттере!
    Сайт управляется системой uCoz