Опыт по привлечению партнеров для своего бизнеса у меня довольно невелик.
Всему виной, как я понимаю, мой консерватизм и недостаточная
коммуникабельность. Мне до сих пор не совсем неудобно признаваться, что
я являюсь представителем AVON и консультантом ORIFLAME,
особенно своим близким и знакомым. Что, в принципе, это приносит мне
хоть и небольшую, но прибыль, плюс еще и бесплатная продукция для себя.
Так что мои партнеры находились в основном на «холодном рынке».
И так и стоит перед глазами картина: Лето, чудесная погода, по
центральной улице нашего города не спеша прогуливаются люди, они никуда
не торопятся, отдыхают… Зато мы работаем, проводим анкетирование! А
просто, по-русски говоря, пристаем ко всем с парой вопросов, имея одну
единственную цель: как-то зацепить, получить контактный телефон,
рекомендацию…
Что и говорить, что результат на выходе ничтожно мал!!! Общение
по телефону давалось мне гораздо легче. Тщательно репетировала начало
разговора, приглашение на мастер-класс, сообщала об акциях компании…
Но и это помогло мне в работе над собой. Ведь все, чем бы мы ни занимались, происходит не случайно и проходит не бесследно.
Сейчас благодаря своей деятельности я имею широкий круг общения:
знакомые, постоянные клиенты, коллеги по бизнесу. Просто - друзья! А
дело в том, что приставать с каталогом и навязывать свою продукцию я
никогда себе не позволяла! И в результате мои клиенты сами ищут меня, спрашивают каталог и делают заказы.
А что же теперь? Да с помощью Интернета все упрощается. Я могу за 2
-3 часа провести и презентацию, и просто пообщаться с огромным
количеством моих потенциальных партнеров, знакомых, друзей! А еще я
узнала о огромном воздействии почтовой рассылки, своего сайта – это
тоже все отдельные темы для обсуждения.
Самое главное мое правило в привлечении новых партнеров - никогда не навязываться самой, если ты нужна – человек сам найдет тебя, чтобы ты пришла на помощь!
|