Интернет-маркетинг, в отличие от традиционного сетевого маркетинга, имеет свои особенности, о которых обязательно надо помнить!
1. Кандидаты вступают в бизнес не столько из-за "величайшей возможности", сколько в том случае, если они поверят вам.
Рекрутирование в Интернете требует больше ДОВЕРИЯ, чем в реальной
жизни. И это не удивительно! Американцы называют это "синдромом
Кибер-Занавеса". До тех пор, пока вы не вызовете доверия у вашего
кандидата, пока вы не дадите ему понять, что вы живой человек и вы заботитесь
о нем, вам не удастся пробиться через занавес недоверия. Вы всегда
будете для него олицетворять этакого Остапа Бендера. А для того, чтобы
это произошло, вашему кандидату потребуется время, а вам – значительные усилия.
2. Кандидаты желают знать, как вы можете помочь им улучшить их жизнь.
Именно улучшить, ведь большинство людей очень осторожны и они вряд ли пойдут за вами до тех пор, пока они не почувствуют что нечто или некто может изменить их жизнь к лучшему! Каждое сообщение, каждое послание должны быть пронизаны искренней заботой о вашем кандидате, ваши потенциальные партнеры по бизнесу должны прийти к мысли, что их ждет огромное вознаграждение, если они начнут действовать сегодня в партнерстве с вами.
В процессе рекрутирования через Интернет вам необходимо стать для кандидата ни чуть не менее ценным, чем ваша возможность бизнеса. Ведь вы – важнейшая составляющая Инструментов, сопровождающих бизнес!
3. Люди устали от "пыльвглазапускания", они ищут Надежду!
Умение дать Надежду – магический ингредиент рекрутирования, особенно в Сети. При общении с кандидатами вы должны буквально окутать их ощущением надежды. Сетевики даже со стажем забывают просто выяснить о мечтах и желаниях людей, которым они предлагают бизнес. И в Интернете – это самый частый симптом! Все, что нужно вам будет сделать – это подвести кандидата к следующей мысли: "Может быть это поможет мне достигнуть или получить то, что я всегда хотел(а)?"
Для того, чтобы стать Мастером в интернет-рекрутировании, вам необходимо овладеть искусством привнесения Надежды в жизнь других людей!
4. Кандидаты хотят знать кто вы, а не чего вы хотите!
Каждый кандидат, читая ваши послания, сознательно или бессознательно хочет знать ответы на следующие вопросы:
Кто в действительности этот человек?
Что он хочет от меня и почему?
Он профессионал?
Где он живет?
У него есть семья?
Он успешен?
Какие у него дистрибьюторы?
Он искренен?
Что он обещает, и почему?
Помните, мы работаем в бизнесе Отношений. И, чтобы наладить долговременные доверительные отношения с кандидатом, вы должны быть открыты для него.
5. Ваши кандидаты желают получить от вас не "пилюлю" в виде бурного рекламного послания, а долговременное знакомство.
Тысячи "охотников за удачей" бродят по Глобальной Сети, выискивая электронные адреса своих будущих "жертв". Они забрасывают ваши ящики заранее заготовленными посланиями с обещаниями быстрого и легкого обогащения и, успокоившись, ждут, когда ваши деньги потекут к ним потоком. Таких людей в Сети будет с каждым днем появляться все больше и больше. И, вполне возможно, что Ваши кандидаты уже неоднократно получали подобные послания, а может быть, даже "клевали наживку". После такого опыта, у них надолго пропадает желание искать возможности бизнеса в Интернете. Они будут готовы вас выслушать только в том случае, если вы установите с ними долговременные отношения на профессиональном и (или) личностном уровне.
6. Кандидаты ищут нечто, во что они способны поверить.
Как вы думаете, почему так популярны в Интернете чаты, форумы, клубы…? Мы пользуемся Сетью для поиска. Люди ищут в сети нечто, во что они бы поверили. Поэтому при общении с вашими потенциальными партнерами вы должны дать им понять, что у вас есть Нечто, способное привнести в их жизнь Надежду, и новые Возможности.
7. Кандидаты ищут кого-либо, кому они готовы будут поверить.
Вы должны являться таким человеком для тех, кого вы рекрутируете с помощью Интернета. Помните о ведущих принципах сетевиков? Каждое слово, которое вы пишите, и каждое действие которое вы совершаете должны быть пронизаны вашими ведущими принципами!
8. Кандидаты хотели бы найти кого-то, кто поверил бы в них.
Жажда признания присуща каждому человеку. На пороге третьего тысячелетия эта потребность особенно актуальна. Для вас не будет откровением, что очень много людей приходят в сетевой бизнес не из-за компании или продуктов, а только потому, что однажды спонсор сказал им, что он в них верит. Невероятная Сила Веры… Не стоит недооценивать ее значение в процессе рекрутирования!
Люди никогда не поверят вам, до тех пор, пока вы не поверите в них.
9. Кандидатам нравится, и они регулярно хотят получать от вас какие-либо ценности.
Это, пожалуй, один из важнейших секретов интернет-маркетинга.
Прежде чем что-то получить от человека, сначала дайте ему нечто!
___________________________________________________________________
С уважением, Елена Грачева, бизнес-консультант компании eTerra24
P.S. Не бойтесь сделать первый шаг! Поверьте - и все получится!