Хорошо, у вас есть идея инфо-бизнеса в интернет.
Терзают только два смутных сомнения.
Сомнение № 1. Я не являюсь «прославленным» специалистом.
То есть у вас есть на примете тот топик, о котором вы можете создать сайт.
Открыть рассылку. Создавать информационные товары.
Однако вы не считаете себя признанным специалистом в этой области.
Вы даже считаете, что несмотря на ваш опыт в этом деле, вам самому нужно еще многому учиться.
То есть создавать авторские курсы по данному вопросу – для вас как-то нескромно.
Сомнение № 2. На эту тему уже итак есть куча информации в интернет.
Когда вы вводите свою тему в поисковую форму Яндекса вылезает столько разных сайтов, что как говорится, мама не горюй.
Глядя на все это, вы думаете «ну уж мне то зачем туда соваться».
Ведь засмеют.
Да
и с какой кстати будут покупать мои курсы за деньги, если в свободном
доступе уже лежат тонны информации, включая ту, которую я хочу дать.
Что ж, давайте адресуем эти два сомнения отдельно.
Итак, первое: «я не являюсь прославленным специалистом»
Коллега, вам будет странно это услышать, но…
Людям
безразлично насчет того, насколько вы прославленный специалист, до тех
пор пока они понимают, что они для вас небезразличны.
Перечитайте последнее предложение еще раз.
Не верите?
Взгляните на мини-сайты человека, чей информационный бизнес приносит 20 миллионов в год.
Ни в одном из его продающих текстов нет ни единого слова о нем самом.
Более
того, на странице «о нас» автор позиционирует себя не в качестве
специалиста, а в качестве «обычного парня, который продолжает учиться».
Продающие же тексты сконцентрированы исключительно на клиенте.
На том, что потенциальный клиент ощущает сейчас, имея проблему.
Почему это работает? И почему такие тексты продают?
Потому что, происходит магическая вещь, когда человек чувствует, что его понимают.
Ваше действие # 1. Если вам нечем похвастаться в плане заслуженности, наплюйте на это.
Концентрируясь
на чувствах и переживаниях потенциального клиента в своей рекламе, а не
на себе самом, вы получите больше заказов.
Помните,
людям безразлично насчет того, насколько вы прославленный специалист,
до тех пор пока они понимают, что они для вас небезразличны.
Движемся дальше.
Второе сомнение: “на эту тему уже итак есть куча информации в интернет.
Ребята, в это тоже трудно поверить…
Но люди покупают в интернете НЕ информацию.
Люди покупают «группировку» лучшей информации.
Они покупает «зерна, отделенные от плевел».
Несколько лет назад, электронная книга “The Rich Jerk” произвела настоящий фурор на западном рынке интернет - маркетинга.
Парень появился из неоткуда.
У него не было абсолютно никакого статуса.
Но зато у него был свой оригинальный стиль.
И он позиционировал свою книгу, как «зерно, отделенное от плевел».
А
все другие кубометры информации на эту тему, находящиеся в свободном
доступе интернета, он назвал «хламом, который сбивает людей с толку».
Ваше действие # 2. Превратите кажущийся минус в плюс.
Постарайтесь создать самое легкое, понятное и эффективное руководство по своей теме.
А затем позиционируете его, как «зерно, отделенное от плевел».
Все же остальное в сети – «хлам, который сбивает людей с толку».
И
чтобы получить именно рабочие методики, избежав дезинформацию и
сэкономив кучу времени и нерв, необходимо купить именно ваш товар!
Что ж, вот как мы с легкостью убрали эти два главных сомнения…
Поэтому если у вас есть идея – сделайте первый шаг к ее реализации уже сегодня.
По крайней мере – сходите и зарегистрируйте домен для своего сайта.
Как говорится, вперед и с песней! Азамат Ушанов
|