Секрет партнёра, который делает стабильные продажи, в одной
статье не раскроешь. Для этого потребуется как минимум специальный отчёт. Сейчас же я
проанализирую 5 самых грубых ошибок, которые допускают те участники партнёрских
программ, которые делают мало продаж или же не делают их вообще.
Усвоив эти ошибки и вступив в ряды какой-либо новой
партнёрки, вы получите весомое
преимуществонаддругимиучастниками.Кстати,этоположительноскажетсянаваши дела и в тех программах, в которых вы участвуете прямо
сейчас!
ОШИБКА # 1. Ожидание продаж, имея абсолютно НЕ ЦЕЛЕВОЙ
траффик.
Многие новички долго чешут затылок, думая почему это их
партнёрская ссылка получила тысячу кликов, а они не сделали ни одной продажи. Так чего
удивляться, если они крутят своюссылкувтак
называемыхсистемах "быстройраскрутки",где ихссылку штурмует абсолютно не целевой траффик?
То же самое и с ситуацией, если к примеру ваш сайт посвящён
валютным операциям, а вы рекламируете шаблоныдлясайтов.Естественнолюдибудуткликатьповашемулинку чисто из-за спортивного интереса, не более того.
ОШИБКА # 2. Реклама подряд всего того, что нужно и не нужно.
Стоит появиться
какой-нибудь новой партнёрской программе, некоторые вебмастератут жебросаютсярекламироватьеётовары.Нопытаясьпродать,скажем,книгупровеб - дизайн,онидажеинеудосуживаютсявспомнить,чтоещёвчераонипыталисьпродать своей аудитории книгу про выращивание помидоров в домашних
условиях!
Опять же люди возможно кликнут по ссылке только лишь из-за
спортивного интереса, а о заказе они и думать не думают.
ОШИБКА # 3. Ноль представления о самом рекламируемом
продукте.
Чтобыэффектнопрорекламироватьпартнёрскийпродукт,нужноконечножепощупать егособственнымируками. Многие желюди бросаютсярекламировать продукт, даже не имея представления о его качестве. Для них главный мотиватор
только лишь деньги.
Но это грубая ошибка! Даже, если вы убеждены в том, что
рекламируемый вами продукт
имеет высочайшее качество, если вы лично подержите его в
руках, то вы составите своё личное, субъективное мнение об этом продукте и поделитесь им
со своей аудиторией. А это даст вам намного больше продаж.
ОШИБКА # 4. Возложение ответственности только лишь на свой
сайт.
Сайт -этовсеголишьветринавашегобизнеса. Конкретноспомощьювашегосайтавы можетезаработатьлишь 20% максимумот потенциальной прибыли. Остальные 80%вы сможете получить, задействовав грамотный e-mail маркетинг в
своём бизнесе.
Эффективные контакты со своей аудиторией через свою почтовую
рассылку принесут вам отменный результат в работе с любой партнёрской
программой.
ОШИБКА # 5 . Прямолинейность и полное отсутствие
креатива.
Это пожалуй самая главная проблема, которую имеют пассивные
участники партнёрских
программ.Прямолинейнаявставкабаннера,прямолинейнаявставкатогожесамого рекламногоблока,которыйиспользуетсясотнямидругимиучастникамипартнёрской программы, прямолинейное копирование одних и тех же
заголовков, фразировок, можно перечислять это до бесконечности.
Если вы хотите сделать ощутимый прогресс в любой партнёрской
программе, вы должны
применитьиндивидуальныесредстварекламированияпродукта.Выдолжныпотратить немного времени, создав личные, необычные рекламные
материалы.