Как Увеличить Количество Своих Комиссионных В Партнерской Программе В Два раза и больше!
Если вы участвуете в партнёрской программе какого-либо сайта
в рунете по продвижению товара,которыйнанёмпродаётся,пожалуйстапрочтитеследующиенесколькоабзацев крайне внимательно.
Подсказка, которой я с вами сейчас поделюсь, способна в
несколько раз увеличить сумму комиссионных ,которуювыобычнозарабатываете.
Что ж,перейдёмсразукделу.Вотдопустимвызарегистрировалисьвкакой-либо партнёрской программе.
Теперь представьте себе такую картину: все 100-200
участников партнёрской программы попродажетовара Xиспользуютвсвоихрекламныхцеляходниитежеодинаковые рекламные материалы , которые предоставил им сайт.
Спросите у себя: есть ли у вас, используя этот самый
"общепринятый стандарт", ШАНС
выделиться из толпы и заработать больше комиссионных, чем у
остальных?
Вряд ли…
Слушайтесюда!Есливыхотите преуспетьвзаработкенапартнёрскихпрограммахпо продаже чужих цифровых или же физических товаров в Рунете,
вы должны отказаться отиспользованиявсвоейрекламеГОТОВЫХШАБЛОНОВ,которыеиспользуютвсеостальные партнёры рекламируемого вами сайта…
Вы должны ОТЛИЧАТЬСЯ от других!
Пусть другие используют стандартные баннеры…
Пусть другие используют все остальные готовые шаблоны,
которые предлагает им сайт…
Запомните! Стандартныерекламные материалы могутобеспечитьвам ЛИШЬ КЛИКпо
вашейссылкеинепосредственныйзаходнарекламируемыйвамисайт...ВАМЖЕ НУЖНО НЕЧТО ДРУГОЕ!
Вам нужно,чтобывашрекламный материал УЖЕотчасти "ПРОДАЛ"читателютовар, который вы рекламируете, ЕЩЁ ДО ТОГО, КАК он непосредственно
кликнул по вашей партнёрскойссылкеизашёлнасамсайт,чтобыознакомитьсясподробнымописанием самого товара…
рекламируемого продукта, его плюсов и минусов, того КАК он
вам лично помог!
Ваше персональное субъективное мнение - это самый мощный
стимулятор для человека, которомувыэтоттоварпрезентуете!Составитьсобственнуюперсональную рекомендацию на любой товар - это дело максимум 30 минут.
Вот базовая структура на которую вы можете ориентироваться:
Блок № 1. Заголовок к вашей рекомендации! (ключевая выгода,
которую вы получили от рекомендуемого товара сами. К примеру: "Как я сумел
повысить свои продажи вдвое при помощи этого чумового е-бука")
Блок № 2. Ваша личная мини - история! (вкратце ваш рассказ о
том, что побудило вас в своё время приобрести этот товар и когда вы это сделали)
Блок№ 3.Каквамэтоттоварпомог? (расскажитекакихрезультатоввыдобились с помощи этого товара лично, КАК он вам помог, ЧЕМУ вы
научились с его помощью)
Блок № 4. Плюсы и минусы! (Что вам понравилось больше всего,
а что не понравилось.
Да! Не скрывайте недочёты товара, уверяю вас, это не
скажется отрицательным образом на эффектность вашей рекомендации, а наоборот увеличит её
искренность!)
Блок № 5.КлючевыеВЫГОДЫ! (еслирекомендуемыйвамитовар -информационный товар, подразните читателя перечислением СЕКРЕТОВ, которые
там раскрываются)
Блок№ 6.Оценкапо 5 - бальнойшкале! (Сколькозвёздочеквыдаёте?Расскажите читателю на сколько вы оцениваете товар по 5 - бальной
шкале)
Каквидитеструктураперсональнойрекомендацииэлементарна.Однакоесливыеё составите, вывесите на своём сайте, а ещё лучше пустите в
своей почтовой рассылке - вы получите возможность заработать неплохую денежку!
Я гарантирую вы добьётесь куда более большего отклика с
помощью такого приёма , чем от стандартного баннера или же шаблона, который предлагает
сам партнёрский сайт…
Главное не ЛЕНИТЕСЬ ! Пол часа, потраченные на составление
рекомендации, окупятся с лихвой!
P.S.Всвоейрекомендации,старайтесьобязательнопозицироватьрисуноктовара (к примеруеговиртуальнуюобложку,еслиэтоэлектроннаякнигаилипрограмма)Это сильнейшим образом увеличит количество кликов по вашей
ссылке!