Недавно один знакомый спросил меня:
- Какой бизнес ты считаешь самым идеальным для себя?
Я думал совсем не долго:
-Информационный бизнес.
- Что это? –спросил меня мой приятель.
- Это когда ты собираешь информацию
на интересную тебе тему, упаковываешь ее в электронном виде и потом
продаешь тем людям, которых интересует эта информация.
- И что, неужели такую информацию покупают?
- Покупают. Еще как покупают, если информация несет ответы на вопросы, которые волнуют других людей!
- А почему ты считаешь этот вид бизнеса “самым-самым”.
- Все очень просто. Есть как минимум
7 причин, по которым я считаю информационный бизнес самым заманчивым и
привлекательным в Информационном Веке:
1. Низкий порог входа в бизнес. Начать зарабатывать первые деньги на продаже информации можно практически с нулевыми затратами.
2. Бизнес можно вести из любой точки мира, где есть подключение к Интернету.
А это значит, что ты можешь наслаждаться особым стилем жизни человека,
свободно передвигающегося в пространстве и наслаждающегося красотой
Земли.
3. Высокая прибыль. Себестоимость
информационных носителей очень низкая. Тогда как качественную
информацию можно продавать с прибылью, измеряемой сотнями процентов.
4. Большую часть рутины можно автоматизировать и (или) делегировать помощникам.
5. Возможность создания множественных источников дохода. Ты можешь создавать все новые и новые продукты, каждый из которых увеличивает твои доходы.
6. Расширение личностных горизонтов.
Когда ты занимаешься информационным бизнесом, то тебе не приходится
скучать. Ты постоянно учишься новому, знакомишься с интересными людьми,
участвуешь в семинарах и конференциях. Ты – растешь!
7. Независимость. В
этом бизнесе ты полностью независим. Ты можешь полностью контролировать
результаты своей деятельности. А если ты вступаешь в партнерские
отношения, то выстраиваешь их по формуле “выиграл-выиграл”! “
- О! Мне эти причины нравятся. А с
чего начать? Разве я смогу создать свой информационный продукт? Я
никогда не умел писать… А этому можно где-то научиться? А про что я
могу написать? А как быть с пиратами?…
Вопросы от моего знакомого строчили,
как из автомата Калашникова. И я очень хорошо его понимал, так как сам
когда-то задавал подобные вопросы и не всегда находил на них ответы.
Информационный бизнес – это
прекрасный бизнес. И я твердо верю, что в нем может добиться успеха
каждый. При соблюдении трех условий:
Первое. Вы формируете правильное отношение к этому виду бизнеса.
Второе. Вы получаете правильные знания, необходимые для эффективного ведения инфобизнеса.
Третье. Вы
запасаетесь терпением и настойчивостью, необходимые для преодоления
трудностей, которые с неизбежностью будут подстерегать новичков.
Уверен, что вы уже слышали о том,
что в Рунете есть люди, которые успешно продают свои знания. Они
являются пионерами инфобизнеса. Они потратили сотни часов, набивая
шишки, дерзая, рискуя, ошибаясь, чтобы накопить опыт, который позволяет
им сегодня наслаждаться жизнью на полную катушку.
Их имена на слуху людей, которые ищут возможности получения дохода с помощью Интернета: Павел Берестнев, Юсуф Губайдулин, Александр Доценко, Сергей Жуковский, Дмитрий Смакотин, Азамат Ушанов, Макс Хигер… Каждый из них обладает массой талантов и способностей. Каждый из них является Мастером в чем-то особенном:
П. Берестнев – мастер копирайтинга;
Ю. Губайдуллин - мастер SEO (оптимизация сайтов под поисковые запросы);
А. Доценко - мастер в создании электронных книг;
С. Жуковский - мастер блог-маркетинга;
Д. Смакотин - мастер в психологии интернет-маркетинга;
А. Ушанов - мастер применения мультимедийных технологий в интернет-маркетинге;
М. Хигер - мастер email маркетинга.
Но знаете, что объединяет этих невероятно одаренных людей?
Каждый из них является еще и
Мастером информационного бизнеса. У каждого из них есть свои
инфопродукты, которые они с успехом продают по всему миру.
Источник: http://по материалам рассылки |